ЧЗВ

Бамбуковые солнцезащитные очки

Из чего сделаны линзы?
Вторичные поликарбонаты.
Ваши солнцезащитные очки веганские?
Нет, чтобы наши рамы были полностью нетоксичными, мы используем небольшое количество пчелиного воска, чтобы улучшить водостойкость бамбука.
Линзы поляризованы? Они обеспечивают защиту UV / UVA?
Да! Наши линзы поляризованы на уровне фильтра 3 (или «очень темный оттенок»). Это темный конец категории общего назначения и подходит для яркого солнца, а также отраженного света от снега или воды.
Солнцезащитные очки поставляются с чехлом?
Да! Наши солнцезащитные очки поставляются в переработанной картонной упаковке, каждая пара защищена многоразовым жестким бамбуковым чехлом и мешочком из микрофибры, которые также можно использовать для полировки вашей Panda!
Сколько они весят?
Панда Оригиналы весят около .8oz или 22g в среднем, Сверхлегкий меньше (около .6oz или 17g). Вес рамы зависит от стиля рамы.
Вы можете сделать рецептурные линзы?
Да, некоторые стили Panda готовы к рецепту и могут быть приобретены сами по себе или с помощью рецептурных линз. Вы можете проверить наши коллекция солнцезащитных очков or электронная почта prescription@wearpanda.com Чтобы получить больше информации.
В чем разница между сверхлегким и оригинальным?
В основном вес и толщина. Панда Оригиналы будут немного тяжелее с чуть более толстыми рамами. Они весят около .8oz и будут плавать в воде! Panda Сверхлегкие рамки составляют примерно половину ширины оригиналов и весят примерно .6oz. Все покупки из любой коллекции дают Дар видения кому-то нуждающемуся.
У меня небольшая трещина в рамах, можно ли их исправить?
Абсолютно! Одна из наших любимых вещей о древесине - красота и долговечность древесины. Большинство небольших трещин можно легко исправить небольшим кусочком древесного клея, и они будут совершенно незаметны после высыхания клея. Конечно, если вы предпочитаете замену, пожалуйста, связаться с zookeeper@wearpanda.com с гарантийным запросом.
Как мне почистить очки?
Вы можете устранить любые пятна с салфеткой из микрофибры. Если ваши очки не пришли с одним, просто дайте знать Zookeeper и мы вышлем вам один бесплатно!
Как эти солнцезащитные очки делают мир лучше?
Ваша покупка наших экологически чистых бамбуковых солнцезащитных очков помогает людям и планете так:
1. 1% от вашей покупки направляется непосредственно на благотворительность, предназначенную для помощи планете через наше партнерство с 1% для планеты.
2. Для каждой пары, купленной в паре, кому-то из нуждающихся предоставляется Дар Видения благодаря нашему партнерству с Optometry Giving Sight. Это означает, что кто-то в беде получил изменяющий жизнь экзамен и пару очков по рецепту! Кроме того, OGS реализует несколько невероятных инициатив, направленных на то, чтобы помочь более чем миллиону людей, живущих с 80, которые страдают от нарушений зрения.
3. Ваш выбор экологически чистых материалов вместо одноразовых пластмасс оказывает влияние на наш мировой рынок. Увеличивая спрос на материалы, доброжелательные к нашей планете, вы даете ясно понять брендам, что эра быстрой моды закончена. Зеленый - это новый черный.

Экологичные часы

Из чего сделаны ваши часы?
Наши часы изготовлены из экологически чистого бамбука, экологически чистой португальской пробки и переработанных металлов.
Как они грузят? Они приходят с коробкой?
Все часы WearPanda поставляются в переработанном картоне и оберточной бумаге, защищенной красивой бамбуковой коробкой. Для наших часов Dreamer и Traveler мы заменили традиционную подушку для часов многоразовой сумкой для покупок, сделанной из переработанного пластика.
Как эти часы делают мир лучше?
Ваша покупка наших экологически чистых часов принесет пользу как планете, так и таким людям:
1. Будучи гордым членом 1% для Планеты, 1% всех продаж направляется непосредственно на благотворительные цели, призванные помочь защитить нашу планету.
2. Каждая покупка часов WearPanda дает дар образования кому-то нуждающемуся благодаря нашему партнерству с «Карандашами обещания». Благотворительная организация, посвященная строительству школ в незаслуженных районах. Кроме того, продажи Naturalist приносят пользу Вашингтонскому фонду национальных парков, официальному благотворительному фонду некоторых из самых красивых ландшафтов северо-запада Тихого океана.
3. Выбирая покупку у компании, которая возвращает деньги, вы выбрали цель. Это может показаться не таким уж большим, но ежедневно совершаются миллиарды покупок, а это миллиарды возможностей для возврата. Ваш выбор отправляет на рынок сообщение о том, что пришло время воспользоваться этими возможностями. Отдача означает, что мы все идем вперед.

Заказы и общие

Дадите ли вы мне скидку, если я сделаю большой заказ на свадьбу / групповое мероприятие?
Наверное! :) Мы лохи за хорошую историю любви. Отправить нам письмо и дайте нам знать, что вы ищете (стили, размер группы и т. д.), и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам в ваш особый день.
Что, если нужного мне стиля нет в наличии?
Не отчаивайся! У нас иногда кончается, бывает. Вероятно, мы скоро вернем ваш любимый стиль. А пока вы всегда можете написать электронная почта zookeeper@wearpanda.com с любыми вопросами или отправьте нам сообщение в социальных сетях.
Я не уверен, какой стиль лучше для меня. Вы можете помочь?
Счастлив! Просто электронная почта perfectfit@wearpanda.com.
Я влиятельный человек - могу ли я работать с вами?
Может быть? Отправьте нам заявку здесь, Обратите внимание, что в интересах публикации только подлинных отзывов мы придерживаемся строгой политики в отношении оплаты любых публикаций в социальных сетях.
Я заинтересован в том, чтобы стать розничным продавцом / дистрибьютором / партнером Panda - как мне узнать больше?
У нас есть страница только для вас! Вы:
Остались вопросы?
Связаться с нами!

FAQs

Bamboo Sunglasses

What are the lenses made from?
Recycled polycarbonates.
Are your sunglasses vegan?
No, in order to keep our frames entirely non-toxic we use a small amount of beeswax to help waterproof the bamboo.
Are the lenses polarized? Do they provide UV/UVA protection?
Yes! Our lenses are polarized at filter level 3 (or "very dark tint"). This is the dark end of the general purpose category and is suitable for bright sun, as well as reflected light from snow or water.
Do the sunglasses come with a case?
Yes! Our sunglasses are shipped in recycled cardboard packaging and each pair is protected with a reusable hard bamboo case and microfiber cloth pouch that can also be used to keep your Panda's polished!
How much do they weigh?
Panda Originals weigh about .8oz or 22g on average. Fun fact, that is slightly less than the average newborn baby panda bear. 
Can you do prescription lenses?
No - but we support you if you do! Bamboo is an amazing material, but it can be tricky to replace lenses in wooden framed sunglasses. We strongly suggest you confirm that your lab is willing to work with wood frames before purchasing for replacement with prescription lenses. In the event that your frames crack during a lens replacement by a qualified professional, just let us know and we'll send you a replacement free of charge. 
I have a small crack in my frames, can they be fixed?
Absolutely! One of our favorite things about wood is the beauty and durability of wood grain. Most small cracks can be easily fixed with a small bit of wood glue, and will be completely unnoticeable once the glue has dried. Of course, if you'd rather a replacement, please reach out to zookeeper@wearpanda.com with a warranty request.
How should I clean my glasses?
You can buff out any smudges with a microfiber cleaning cloth. If your glasses didn't come with one, just let Zookeeper know and we'll send you one free of charge!
How do these sunglasses make the world a better place?
Your purchase of our eco-friendly bamboo sunglasses helps both people and the planet like this:
1. 1% of your purchase goes directly back to a charity dedicated to helping the planet through our partnership with 1% for the Planet. 
2. For ever pair purchased, someone in need is given the Gift of Vision through our partnership with Optometry Giving Sight. This means that someone in need received a life-changing eye-exam and pair of prescription glasses! Plus OGS has some incredible initiatives underway to help sustainable address the more than 80 million people living with correctable impaired vision.  
3. Your choice of sustainable materials over single-use plastics has an impact on our worldwide marketplace. By increasing the demand for materials that are kind to our planet  you send a clear message to brands that the era of fast fashion is done. Green is the new black. 

Eco-friendly Watches

What are your watches made from?
Our watches are crafted from sustainable bamboo, eco-friendly Portuguese cork and recycled metals. 
How does they ship? Do they come with a box? 
All WearPanda watches are shipped in recycled cardboard and brown paper protected by a beautiful bamboo box. For our Dreamer and Traveler watches, we replaced the traditional watch pillow with a reusable shopping bag made from recycled plastics. 
How do these watches make the world a better place? 
Your purchase of our eco-friendly watch will benefit both the planet and people like this:
1. As a proud member of 1% for the Planet, 1% of all sales go directly to charities dedicated to help protect our planet. 
2. Every purchase of a WearPanda watch gives the Gift of Education to someone in need through our partnership with Pencils of Promise. A charity devoted to building schools in undeserved areas. Additionally, sales of the Naturalist benefit the Washington National Parks Fund, the official charitable fund of some of the Pacific Northwest's most beautiful landscapes. 
3. By choosing to buy from a company that gives back you've chosen fashion a purpose. That may not seem like much, but everyday billions of purchases are made, and that's billions of opportunities to give back. Your choice sends a message to the marketplace that it's time to take advantage of those opportunities. Giving back means we all go forward. 

Orders & General

Will you give me a discount if I place a bulk order for my wedding party/group event?
Probably! :) We're suckers for a good love story. Send us an email and let us know what you're looking for (styles, group size, etc) and we'll do our best to help with your special day.
What if the style I want is out of stock?
Don't despair! We run out sometimes, it happens. We'll probably have your favorite style back pretty soon. In the meantime, you can always email email zookeeper@wearpanda.com with any questions or send us a message on social media.
I'm not sure what style is best for me. Can you help?
Happy to! Just email perfectfit@wearpanda.com.
I'm an influencer – can I work with you?
Maybe? Send us an application here. Please note that in the interest of posting only authentic reviews we have a strict policy against paying for any social media postings.
I'm interested in being a Panda retailer/distributor/affiliate – how do I find out more?
We have a page just for you! Are you a:
Still have questions?
Get in touch!